График работы:
Пн-Сб 9.00 до 18.00
Вс выходной день
Наши контакты:
тел. 073 345 48 45 Viber
stends_market@ukr.net

Как сделать заказ

 

Процесс оформления заказа состоит из нескольких простых шагов:

1. Оформление заказа на сайте.
Заказ на продукцию, представленную в нашем каталоге, Вы можете оформить непосредственно на сайте через корзину. Добавляя в заказ заинтересовавшие Вас продукты, указывайте, пожалуйста, их количество и необходимые опции (печать баннеров, графических панелей, размер, подсветку и т.п.).

2. Передача регистрационных документов при оплате юридическим лицом.
После оформления заказа Вы получите электронное письмо-подтверждение. Для дальнейшей переписки относительно данного заказа, пожалуйста, отвечайте на это письмо, сохраняя тему с номером заказа. Если Вы работаете с нами впервые и хотите оплатить заказ как юридическое лицо или СПД, то в ответ на подтверждение отправьте регистрационные документы - скан свидетельства о регистрации и свидетельства плательщика НДС (если есть).

3. Обработка заказа и выставление счета для оплаты.
Каждый заказ проверяется менеджером, после чего на его основании формируется счет для оплаты и отправляется по электронной почте.

4. Передача оригинал-макетов для печати баннеров или графических панелей.
Файлы для печати (или ссылки на их скачивание, если размер файла более 20 Мб) отправляйте, пожалуйста, по электронной почте с указанием номера заказа в теме письма. Технические требования к подготовке оригинал-макетов опубликованы на сайте по каждой конструкции. Пожалуйста, присылайте макеты, соответствующие техническим требованиям. Это обеспечит быстрое и корректное исполнение Вашего заказа.

5. Оплата счета клиентом.
Все заказы запускаются работу после поступления оплаты.